Будьте благословлены во имя Иешуа Ха-Машиа по мере того, как мы входим в 4-й библейский месяц Таммуз! Этот месяц - месяц супер свободы поклоняться Царю славы в Духе и истине, время, более чем когда-либо, чтобы быть намеренными в наших отношениях с Отцом, Сыном и Святым Духом. Это время для проверки наших корней, так как это начало Летних месяцев, и мы должны быть уверены, что мы посажены и укоренены потоками живой воды. Это месяц поклонения с места победы на основании смерти, воскресения и вознесения Иешуа к правой руке Отца. Это означает, что мы поклоняемся, молимся и пророчествуем не о победе, а о победе. Это месяц открытия духовных глаз, встречи со славой Царя на новом пути и отстаивания обетований Элохима, непоколебимых перед лицом невзгод. Это и есть месяц Таммуз, но это противоположность тому, во что падшее царство тьмы хочет, чтобы мы верили. Согласно Писанию, этот месяц и начало следующего месяца - это время непослушания Израиля Адонаю, что приводит к бедствию и суду. Так как же мы можем ожидать всего вышеперечисленного удивительного в этом месяце, если в Священном Писании все наоборот? Ответ прост, но также может быть легко пропущен среди всего текущего шума в мире в целом.

Порочный цикл Таммуза

С начала библейского Нового года прошло 4 месяца. За это время почти весь мир оказался в замкнутом пространстве, во многих местах наблюдался резкий рост безработицы и гражданских беспорядков. Сейчас, когда мы начинаем этот 4-й библейский месяц, мы не можем не видеть ярких параллелей между тем, что происходило на библейской временной шкале, и тем, что происходит сейчас. Главная разница сейчас заключается в том, что то, что происходило с Израилем в основном в Писании в течение этого месяца, теперь является глобальным событием. В Исходе, в 4-м месяце года, Израиль создал золотого тельца для поклонения, вместо ѢГО, опасаясь, что Моисей умер на горе Синай. Были столпотворение и хаос, когда Израиль поклонялся золотому тельцу, и в Исходе 32:25 ясно сказано: "Моисей видел, что народ вышел из-под контроля, ибо Аарон позволил им выйти из-под контроля, чтобы быть объектом насмешек среди врагов своих..." (Исх. 32:25). Звучит знакомо для сцен, которые мы видим по всему миру? Во времена ссылки Израиля в Вавилон подобное происходило и в Иерусалиме, когда Адонай и 4 живых существа явились Иезекиилю в 4-м месяце и показали ему идолопоклонство жителей и вождей Сиона, а также тех, с кем он был сослан (Иезекииль 1-8). В течение этого времени было полное презрение и восстание против Великого Я есмь. Во время той же самой ссылки в Вавилоне это идолопоклонство привело к тому, что 17-го дня 4-го месяца (Иеремия 39:2) войско вавилонского царя Навуходоносора прорвало стены Иерусалима, прежде чем разрушить храм на 9-ом Аврааме. В 70 г. н.э. Храм был снова разрушен 9-ого Авраама Римом. Начинаешь видеть узор? Эти трагедии теперь называются 3 неделями скорби, время, когда еврейский народ, с 17-го Таммуза до 9-го Авва, вступает во время траура, покаяния, и размышления заканчиваются днем поста в последний день. Теперь вопрос в том, ожидаем ли мы, как верующие в Иешуа, такого траура, покаяния и размышлений? Ответ на этот вопрос очень важен для Тела Мессии в это время года и в предстоящие времена.

Затмение солнца и путешествие Иезекииля

В канун Рош Ходеш этого месяца солнечное затмение произошло в тот же день, что и Летнее солнцестояние - время, когда солнце находится на самом высоком уровне в небе, и когда дневной свет длится дольше всего. Это было чрезвычайно редкое явление, которое говорит о времени и сезонах, в которых мы живем, когда мы входим в месяц Таммуз. Название этого месяца, Тамуз, на самом деле никогда не упоминается в Библии как название библейского месяца, но на самом деле является более поздней заменой после вавилонского изгнания. Однако, Тамуз, языческий бог, упоминается однажды конкретно в книге Иезекииля, когда Адонай взял Иезекииля за волосы и привел его в духе в Иерусалим (Иезекииля 8:3). Там он увидел женщину, плачущую перед статуей Таммуза от гнева и разочарования Элохима, а затем был отвезен, чтобы засвидетельствовать вождям Иерусалима, стоящим на востоке от храма и поклоняющимся солнцу (Иезекииля 8,3-13). Солнечное затмение напоминает всем нам о том, что поклонение творению просто глупо, когда вместо этого Творец говорит подойти сюда! Любой, кто планировал поклониться солнцу во время летнего солнцестояния накануне этого месяца в любой из десятков стран, где было видно затмение, наверняка задавался вопросом, почему солнце позволило бы луне заслониться в 400 раз меньше, чем оно само. Правда, многие люди, которые поклоняются солнцу, также поклоняются сатане, известному как люцифер, перед тем как быть брошенным вниз на землю Адонаем. Его имя означало "утренняя звезда", отсюда и поклонение Солнцу. Опять же, поклоняясь творению, а не Творцу. Вместо того, чтобы вкладывать нашу веру в творение, давайте посмотрим на величайший из всех примеров, которые заставляют поклоняющихся Солнцу, Луне и звездам просто забыть об этом и последовать Его примеру. Иешуа сказало, "солнце, стойте все еще на Gibeon, и луна, в долине Aijalon." Так солнце стояло все еще, и луна остановилась пока нация [Израиля] не приняла возмездие на их врагах" (10:13 Иешуа Навина). Нас призывают быть Иешуа, чья сила лежит исключительно в Великом Я есмь, настолько, что Он остановит даже солнце и луну для того, чтобы наши враги были побеждены" (Иешуа 10:13). Никакая ситуация невозможна с великим Я есмь, и это должно быть объявлено с ревом льва и взрывом шотландского корабля теперь более чем когда-либо! Поскольку многие из нас видят то, что кажется невозможными ситуациями и обстоятельствами, наша позиция - не позиция мира, а просто знание трудных времен означает больше чудес и свидетельств о том, как Царь Славы сделал невозможное возможным, и как сверхъестественное стало естественным. Достаточно теории статус-кво и теологии, не подкрепленной явной силой Живого Царя в нашей жизни. Адонай остановит солнце и луну для вас, так вы спрашиваете, верите и ожидаете на Его уровне, или вы соглашаетесь на свой уровень? Планка поднимается, но поднимаемся ли мы со временем?

Забытый остаток

Несмотря на несколько удручающую природу 4-го месяца, есть светлая сторона, которую мы просто не можем игнорировать - это антитеза о том, что падшее царство тьмы хочет, чтобы мы, как верующие, делали и были. Кажется, все помнят, как поклонялись золотому тельцу, но забывают о тех, кто отказался поклониться идолу, когда Моисей сказал: "Кто на стороне Адонаи, иди ко Мне! И собрались к нему все сыновья Левии [колена священника]" (Исход 32:26-27). Не забывайте, что хотя он находился в Иерусалиме во время его сожжения, вместо смерти был спасен пророк Иеремия от разрушения Иерусалима и Храма. Также, как мы видели, пророк Иезекииль, живший в изгнании со своими собратьями иудеями, которых сам Адонай называл упрямыми и упрямыми (Иезекииля 3,7), имел самую невообразимую встречу с четырьмя живыми существами и великим Я ЕСМЬ на престоле в Его славе, не один, а два раза! Наконец, первенец Иакова, Рувим, одноименный из колена, представленного 4-м месяцем библейского календаря, является непонятным и часто забываемым персонажем, который представляет собой жизнь, полную сострадания, ошибок и искупления. Он был братом, который спас Иосифу жизнь, сказав братьям посадить его в яму вместо того, чтобы убить, думая, что он вернется позже, чтобы отпустить его. Он был единственным братом, опечаленным тем, что Иосифа взяли в рабство. Затем он принял печально известное решение переспать с наложницей Иакова, что, в сущности, привело его к потере наследства (Быт. 35:21-22). Но мы снова видим его во время неосознанного воссоединения с Иосифом в Египте, когда он говорит Иакову, что он вернет в Египет Вениамина, которого они оставили в качестве залога (Бытие 42,37). Рувим, хотя и не был совершенным, не позволил своим ошибкам заставить его колебаться в своем призвании, и из-за этого, когда Израиль, наконец, переправился через реку Иордан в землю обетованную, Рувим получил свое наследство в земле обетованной. Рувим учился на ошибках прошлого, и, как и Рувим, этот месяц имеет решающее значение для всех нас, чтобы оставить позади свои дурные привычки и прежние ошибки, вместо этого сосредоточившись на обещании, которое ждет нас впереди. Какое удовольствие быть теми, кто любит Его, так как Он заставляет все вместе работать на наше благо (Римлянам 8:28). Даже если вы, как левиты, находитесь в середине зоны военных действий, или в изгнании, или как один брат из многих, осмеливающийся бросить вызов остальным, все работает вместе на благо тех, кто любит Его. Несмотря на то, что этим людям и случаям не хватает внимания со стороны мира во времена неприятностей, связанных с этим месяцем, они обращаются непосредственно к вам! Вы не меньшинство, когда Царь Вселенной прикрывает вашу спину, и конфликты или перемещения не должны заставлять нас думать, что каким-то образом Адонай больше не имеет в сердце наших интересов. 1 против миллиарда с Иешуа на стороне 1 не справедливо для миллиарда. Он будет воевать за вас, как вы обожаете Его, и это гарантированная победа.

Созвездие Тамуза

Так же, как мы видели с поклонением Солнцу и Луне, поклонение звездам так же глупо, как и то, что они являются частью творения Аббы, а не Творцом. Однако Священное Писание говорит нам, что они были сотворены "для того, чтобы отделить день от ночи и служить знамением для обозначения святых времен, дней и лет" (Бытие 1:14). Древнееврейским словом, как для рака, так и для краба, является Сартан. В Библии сказано, что краб нечист для употребления в пищу в Левите 9:12, но даже мы сами нечисты без Крови Агнца. Теперь наша реальность состоит в том, что мы прощены и очищены, мы больше не определяемся тем, что было, а наоборот, очищаемся тем, что мы сделали и через что прошли. Мы теперь кошерные крабы, и как краб, мы призваны жить в глубинах Божьих, в Духе Святом, в присутствии Вечного, которое всегда определенно и без сомнения, всегда утешает и не волнует, всегда надеется и не боится. Подобно крабу с его природными доспехами, в этом месяце мы никогда не должны забывать о полной Божьей брони, которая защищает нас от лжи княжеств, сил и темных сил этого мира, и использует наш небесный арсенал, чтобы уничтожить врага на каждом шагу. Мы не потеряем веры в последнюю минуту, как это сделали Евреи на горе Синай с золотым тельцом, возвращаясь к старым путям. Мы, как верующие, свет Мира, не уходим и отказываемся от этого. "Блажен тот, кто выдерживает испытания, потому что, выдержав испытания, тот человек получит венец жизни, который обещал Адонай любящим его" (Иак. 1:12). Это ваш месяц прорыва, время сияния во тьме, как свидетель и посланник Царя царей, не только для того, чтобы люди видели, но и для того, чтобы люди получили бесплатно то, что было дано нам безвозмездно. Чудеса в семейных отношениях, финансах, жизненных ситуациях, полное исцеление тела, ума и души. Глаза к глазам Иешуа, как горящие факелы, вдали от шума мира и в присутствии совершенной любви. Что Он видит для вас, что Он хочет, чтобы вы увидели? Глаза на Него и уши только за Его обетования. Глухой к тому, что происходит над водой, погруженный на дно океана Его любви, Его живые воды - это то место, где лежат твои сокровища. Непоколебимые ветрами и волнами, но утешаемые тёплыми объятиями YHWH, Кто сказал тебе: "Ты Мой" - это то место, где Он хочет, чтобы мы проводили время.

Принц Воздуха и Времена Обмана.

Чтобы не быть обманутым врагом, давайте думать не только с точки зрения духовного. Сегодня, в отличие от любого другого времени в истории, уровень информации и дезинформации, который мы имеем под рукой, а количество голосов и мнений, которые мы слышим ежедневно, буквально 24 часа в сутки/7 дней в неделю. При этом важно задать себе вопрос, насколько мнения основных СМИ и социальных сетей влияют на нашу молитвенную жизнь и формируют ее, как мы смотрим на мир и ситуацию, в которой находимся? Насколько это влияет на наше хождение со Святым Духом? К сожалению, именно в этом направлении мы должны задать вопрос: насколько мое хождение со Святым Духом влияет на то, как я воспринимаю мир, а не наоборот. Сатану называют Князем воздуха, и это должно дать нам паузу, когда мы рассматриваем среду, через которую проходит вся информация, чтобы попасть в наши глаза. Если мы проводим больше времени в новостях и социальных сетях, чем с Великим Я ЕСТЬ, то нетрудно предположить, что тот, на ком мы сфокусируемся больше, естественным образом будет формировать нашу парадигму. Просто взгляните на владельцев всех основных СМИ в вашей стране и во всем мире и спросите себя, доверяете ли вы им, чтобы дать вам всю правду и ничего, кроме правды, лишенной предвзятости и без угла зрения. Звучит нелепо, правда? Тот, Кто есть Путь Истины и Жизни, - единственный, Кто никогда не обманет нас и не приведет в заблуждение, в то время как враг пытается сделать абсолютно противоположное. В этом месяце нас призывают видеть только через одну линзу - линзу неба. Это лучше, чем очки и лазерная хирургия глаза, и позволяет нам видеть 2020 год по небесным 20/20, а не по всему миру. Нас вызывают к небесному ушному врачу, чтобы очистить ушную серу, чтобы мы могли слышать голос Адонаи более отчетливо, а не телефон, компьютер или телевизор. В одном можно быть уверенным, что народы, поддерживающие Израиль, и особенно сам Израиль, всегда будут самыми оскорбленными и очерненными князем воздуха, а те, кто будут стоять на убеждениях об Истине Слова Божьего, будут называться нетерпимыми и не имеющими отношения к делу. Не верьте нам, просто посмотрите и увидите. Хорошо быть информированными, но линзы и уши, через которые мы видим и слышим, являются самыми важными.

Заключение

Со всем отчаянием и разрушениями, которые происходят в библейской хронологии и происходят сейчас по всему миру, нам говорят, даже многие верующие, что это не может быть месяцем поклонения, как поклонялся Давид, открытия духовных глаз и новых встреч с Царем славы. Что говорит Святой Дух и Слово? Как граждане неба и сонаследники Иешуа по правую руку Отца, реальный вопрос заключается в том, как это не может быть так? Как воины Христовы воскресли, где посажены наши ноги? На каком основании мы боремся? Сама наша природа и реальность, как возрождение от крещения водой и Святым Духом, дает нам ясную небесную парадигму и наследство. Было бы иначе, если бы Иешуа был мертв, но это не так! Иешуа жив!!! Хотя мы должны знать о том, что произошло, и ясно представлять себе, что привело Израиль в те прежние времена суда, это должно сфокусировать наши глаза в это время на живом храме, а не на разрушенном. Как храмы Святого Духа (1-е Коринфянам 6,19), мы должны принять эти уроки близко к сердцу, чтобы не забывать о служении богам нашего прежнего плена. Вопрос: Поклоняемся ли мы тому, что оскверняет наши отношения со Святым Духом, Который живет в нас и с Иешуа, Который сказал, что никогда не оставит нас или не оставит? Да, очистите храм, не для того, чтобы оплакивать, а для того, чтобы поклоняться в духе и истине! Как живые храмы, нам не нужно определенное место для поклонения Отцу в духе и истине, как сказал Иешуа самарянке у колодца Иакова (Иоанна 4,21-26). Это время уборки храма, время попасть в зону, наш дом перед престолом!

Порочный круг Таммуза больше не принадлежит нам, и поклонение ложным идолам и сотворённым на небесах вещам больше не является нашим жребием. Мы - остаток, который часто упускают из виду и смотрят свысока на мир, но, к счастью, наша вера не в мире, а в ѢГВЕ Нисси, Господе, знамя наше, который сражается с нами, как бы многочисленны и невозможны были наши сражения. Лучше быть известным миру или известным Адонаю? Мы некогда нечистые, очищенные, бывшие слуги князя мира сего, а теперь слуги, друзья, сыновья и дочери царя царей. Он - постоянный житель нашего дома, живого храма Святого Духа, и мы также жители неба, где живет Иешуа. Как крабы, преображенные Кровью Иешуа, наше сокровище уже не в мире, но в небесах, на месте, Иешуа пошел готовиться к нам. Князь воздуха продолжает лгать, обманывать, воровать, убивать и разрушать, и это не должно быть неожиданностью. Через наши старые очки и контактные линзы, и через наш старый слуховой аппарат, подаренный нам миром, эти вещи было трудно увидеть и различить, но теперь с нашими глазами новостей и новыми ушами от Адонай, то, что когда-то было сокрыто, теперь становится ясно. Почему же мы должны бояться, когда Творец неба и земли находится там, где сосредоточены наши глаза и слышат наши уши? Его глаза, как огонь, и Его голос, как много вод, стирают слезы и омывают страхи. Пусть Его любовь обнимет тебя в этом месяце, и твое поклонение присоединится к ангелам с их арфами и лирой. На земле над шумом и страхом раздаётся новый звук, остаток, подобный львам, без страха отпуская великий крик, рев и ликование! Враг трепещет, бьется и издевается, потому что чувствует, что конец близок. Стойте, стойте сильными, будьте смелыми и смелыми, и всегда задавайте вопрос, кого мне бояться? (Псалом 27).

Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Оставить ответ

Все права защищены

ru_RURussian

+972 552763231 info@vdd7.com

Be blessed in the name of Yeshua Ha’Mashiah as we enter the 4th Biblical month of Tammuz!  This month is a month of being super free to worship the King of glory in Spirit and truth, a time more than ever to be intentional with our relationship with the Father, Son, and Holy Spirit.  It is a time to check our roots as this is the beginning of the Summer Months and we must be sure that we are planted and rooted by streams of living water.  It is a month of worshipping from the place of victory on the foundation of the death, resurrection, and ascension of Yeshua to the right hand of the Father.  This means we worship, pray, and prophecy not for the victory, but from the victory.   It is a month of spiritual eyes being opened, of encountering the King glory in a new way, and of standing on the promises of Elohim unflinching in the face of adversity.  This is what the month of Tammuz is all about, but it’s the opposite of what the fallen kingdom of darkness wants us to believe.  According to Scripture, this month and the beginning of next month is a time of Israel’s disobedience to Adonai, resulting in calamity and judgment.  So how is it possible that we should expect all of the above amazing things this month if the opposite is the case in Scripture?  The answer is simple, but can also be easy to miss amidst all of the current noise in the world at large.      

Vicious Cycle of Tammuz

4 months have passed since the beginning of the Biblical New Year.  In that time, nearly the whole world has been gripped in lockdown, a sharp rise in unemployment and civil unrest in many places.  Now, as we begin this 4th Biblical month we can’t help but see the glaring parallels between what happened on the Biblical timeline also happening now.  The main difference now is that what was happening primarily to Israel in Scripture during this month is now a global event.  In Exodus, on the 4th month of the year, Israel created a golden calf to worship, instead of YHWH, fearing Moses had died upon Mount Sinai.  There was pandemonium and chaos as Israel worshipped the golden calf, with Exodus 32:25 clearly telling us, “Moses saw that the people were out of control—for Aaron had let them get out of control to the point of being an object of mockery among their enemies…”  Sound familiar to the scenes we are seeing around the world?  In the times of Israel’s exile in Babylon a similar thing was happening in Jerusalem when Adonai and the 4 living creatures appeared to Ezekiel in the 4th month and showed him the idolatry of the citizens and leaders of Zion, as well as those he was exiled with (Ezekiel 1-8).  There was complete contempt and rebellion against the Great I Am during that time.  During the same exile in Babylon, this idolatry led to the army of King Nebuchadnezzar of Babylon breaching the walls of Jerusalem on the 17th day of the 4th month (Jeremiah 39:2) before destroying the temple on the 9th of Av.  In 70 A.D. the Temple was again destroyed on the 9th of Av by Rome.  Starting to see a pattern?  These tragedies are now referred to as the 3 weeks of sorrow, a time when the Jewish people, from the 17th of Tammuz to the 9th of Av enter into a time of mourning, repentance, and reflection ended by a day of fasting on the last day.  Now the question is, for us as Believers in Yeshua, is such mourning, repentance, and reflection also expected of us? The answer is critical for the Body of Messiah in this season and the seasons to come.

Solar Eclipse and Ezekiel’s Trip

On the eve of Rosh Chodesh of this month, a solar eclipse happened on the same day as the Summer Solstice, the time when the sun is highest in the sky and when the daylight lasts the longest.  It was an extremely rare occurrence that speaks volumes of the times and seasons we are living in as we enter the month of Tammuz.  The name of this month, Tammuz, is never actually mentioned in the Bible as the name of a biblical month but is, in fact, a later replacement after the Babylonian exile.  However, Tammuz, a pagan god, is mentioned one time specifically in the book of Ezekiel when Adonai took Ezekiel by his hair and brought him in the spirit to Jerusalem (Ezekiel 8:3).  It was there that he witnessed a woman weeping before the statue of Tammuz to the anger and disappointment of Elohim, and was then taken to witness the leaders of Jerusalem facing east away from the temple, worshipping the sun (Ezekiel 8:3-13).  The solar eclipse is a reminder to all of us that worshipping creation is just plain stupid when instead the Creator is saying come up here!  Anyone who was planning on worshipping the sun during the summer solstice on the eve of this month in any of the dozens of countries where the eclipse was visible must have been wondering why the sun would let itself be overshadowed by the moon 400 times smaller than itself.  Truly though, many people who worship the sun also worship satan, known as lucifer before being thrown down to earth by Adonai.  His name used to mean “morning star”, hence the worship of the sun as well.  Once again, worshipping the creation rather than the Creator.  Instead of putting our faith in creation let us take a look at the greatest of all examples who make those who worship the sun, moon, and stars just forget it altogether and follow his lead.  Joshua said, “Sun, stand still at Gibeon, and moon, in the Valley of Aijalon.”So the sun stood still, and the moon stopped until the nation [of Israel] took vengeance upon their enemies” (Joshua 10:13).  We are being called to be Joshua’s whose strength lies solely in the Great I Am, so much so, He will stop even the sun and the moon for our enemies to be defeated.  No situation is impossible with the great I Am, and that should be declared with a lion’s roar and a shofar blast now more than ever!  As many of us are seeing what seems like impossible situations and circumstances, our stance is not that of the world, instead, knowing difficult times simply means greater miracles and testimonies of how the King of glory made the impossible possible and how the supernatural has become the natural.  Enough is enough of status quo theory and theology not backed up by the manifest power of the Living King in our lives.  Adonai will stop the sun and moon for you, so are you asking, believing, and expecting at His level, or are you settling for your own level? The bar is being raised, but are we rising with the times? 

The Forgotten Remnant

Despite the somewhat depressing nature of the 4th month, there is a silver lining that we simply cannot ignore that is the antithesis of what the fallen kingdom of darkness wants us as believers to do and be.  Everyone seems to remember the golden calf being worshipped, but forget those who refused to worship the idol when Moses said “Whoever is on Adonai’s side, come to Me!  And all the sons of Levi [the priestly tribe] gathered together to him” (Exodus 32:26-27). Don’t forget that even though he was in Jerusalem at the time of its being burned down, Instead of death, the prophet Jeremiah was spared from the destruction of Jerusalem and the Temple.  Also, as we have seen, prophet Ezekiel who was living in exile with his fellow Jews that Adonai Himself called stubborn and obstinate (Ezekiel 3:7) had the most unimaginable encounter with the four living creatures and the great I Am upon his throne in His glory, not just once but twice!  Lastly, the firstborn son of Jacob, Reuben the namesake of the tribe represented by the 4th month of the Biblical Calendar, is a misunderstood and often forgotten character that is a life full of compassion, mistakes, and redemption.  He was the brother who saved Joseph’s life by telling his brothers to put him in the pit instead of killing him, thinking he would come back later to release him.  He was the only brother grieved that Joseph had been taken into slavery.  He then makes the infamous decision to sleep with Jacob’s concubine, essentially causing him to lose his inheritance (Genesis 35:21-22).  But we then see him once again at the time of unknowingly re-uniting with Joseph in Egypt telling Jacob that on the lives of his two sons he will bring back Benjamin whom they had left as collateral in Egypt (Genesis 42:37).   Reuben, though not perfect, did not let his mistakes make him waver in his calling, and because of this, when Israel finally crossed the river Jordan into the promised land, Reuben was granted his inheritance in the promised land.  Reuben learned from the mistakes of the past, and just like Reuben, this month is crucial for all of us to put our bad habits and former mistakes behind us, instead, focusing on the promise that lies ahead of us.  What a pleasure it is to be ones who love Him, as He makes all things work together for our good (Romans 8:28).  Even if you are the 1/12th outcast minority like the Levites, are in the middle of a war zone, or in exile, or the one brother out of many who dares defy the rest, all things work together for the good of those who love Him.   Even though these people and instances lack attention from the world in the times of trouble associated with this month, they are speaking directly to you!  You are not a minority when the King of the Universe has your back, nor should conflict or displacement make us think that somehow Adonai no longer has our best interests at heart.  1 against a billion with Yeshua at the side of the 1 is not fair for the billion.  He is going to war for you as you adore Him, and it’s a guaranteed win.

Constellation of Tammuz

Just like we saw with worshipping the sun and moon, worshipping the stars is equally as stupid as they are part of Abba’s creation and not the Creator.  Scripture does tell us however that they were created “to separate the day from the night and serve as signs to mark sacred times, and days and years”(Genesis 1:14).   The Hebrew word for both cancer and most commonly crab, is Sartan.  The Bible tells us crab is unclean to eat in Leviticus 9:12, but even we ourselves are unclean without the Blood of the Lamb.  Our reality now is that we are forgiven and made clean, we are no longer defined by what was, but instead refined by what we have done and gone through.  We are kosher crabs now, and like the crab, we are called to live in the deep places of God, the Holy Spirit, the presence of the Eternal that is always certain and without doubt, always comforting and without worry, always hopeful and without fear.  Just like the crab with its natural armor, this month we must never forget the full armor of God that protects us from the lies of the principalities, powers, and the dark forces of this world, and putting our heavenly arsenal into proper use to destroy the enemy at every turn.  We will not lose faith at the last minute as the Hebrews did at Mount Sinai with the golden calf, reverting back to old ways.  We as Believers, the light of the World, are not, and refuse to be, quitters.  “Blessed is the one who perseveres under trial because, having stood the test, that person will receive the crown of life that Adonai has promised to those who love him” (James 1:12).  This is your month of breakthrough, a time to shine in the darkness as a witness and messenger of the King of kings, not only for people to see but for people to receive for free which was given freely to us.  Miracles in family relationships, finances, living situations, complete healing of the body, mind, and soul.  Eye to eye with Yeshua’s eyes that are like blazing torches, away from the noise of the world and in the presence of perfect love.  What is He seeing for you that He wants you to see?  Eyes on His and ears for His promises alone.  Deaf to what is happening above the water, sunk deep to the bottom of the ocean of His love, His living waters is where your treasures lie.  Undisturbed by the winds and waves, but comforted by the warm embrace of YHWH Who has said to you, “You are Mine” is where he wants us to spend time.

Prince of the Air and Times of Deception

In order not to be deceived by the enemy, let’s not only think in terms of the spiritual.  Today, unlike any other time in history, the level of information and misinformation we have at our fingertips, and the number of voices and opinions we hear on a daily basis is literally 24/7.  As that is the case, an important question to ask ourselves is how much the opinions of mainstream media and social media affect and shape our prayer life and how we view the world and the situation we find ourselves in?  How much does it affect our walk with the Holy Spirit?  Unfortunately, this is the direction of the question when really we should be asking, How much is my walk with the Holy Spirit affecting how I perceive the world instead of the other way around.  Satan is referred to as the Prince of the air, and that should give us pause when we consider the medium that all information travels through to make it to our eyeballs.  If we are spending more time in the news and social media than with the Great I Am, it wouldn’t be difficult to surmise that whichever one we focus on more will naturally be what shapes our paradigm.  Just take a quick look at the owners of all of the major media outlets in your country and around the world, and ask yourself if you trust them to give you the whole truth and nothing but the truth devoid of bias and without an angle.  Sounds ridiculous right?  The One who is the Way the Truth and the Life is the only One Who will never deceive us or lead us astray, whilst the enemy is trying to do the exact opposite.  This month we are being called to see through one lens only, the lens of heaven.  It is better than glasses and laser eye surgery and allows us to see the year 2020 according to the heavenly 20/20 instead of the world’s.  We are being called to the ear doctor of heaven to get the earwax cleaned out in order to hear the voice of Adonai more clearly instead of the phone, computer, or TV.   One thing you can be certain of is that the nations who support Israel, and especially Israel itself will always be the most attacked and vilified by the Prince of the air, and those who stand upon the convictions of the Truth of the Word of God will be the ones called intolerant and irrelevant.  Don’t believe us, just look and see.  It is good to be informed, but the lens and ears through which we see it and hear it are the most important.  

Conclusion

With all of the despair and destruction that happens in the Biblical timeline and is happening right now around the world, we’re being told, even by many believers that this can’t possibly be the month of worship like David worshipped, of spiritual eyes being opened, and new encounters with the King of glory.  What does the Holy Spirit and the Word say? As citizens of heaven and co-heirs with Yeshua at the right hand of the Father, the real question is how can it not be so? As warriors of Christ risen where are our feet planted?  On what foundation do we fight?   Our very nature and reality as being re-born of the baptism of water and the Holy Spirit gives us a clear heavenly paradigm and inheritance.  It would be different if Yeshua was dead, but He is not! Yeshua is alive!!!  While we must be aware of what has come to pass, and clear about what led Israel into those previous times of judgment, this should focus our eyes in this time toward the living temple, not the destroyed one.  As temples of the Holy Spirit (1 Corinthians 6:19) we should take these lessons to heart, to remember not to serve the gods of our previous captivity.  Question: Are we worshipping things that are defiling our relationship with the Holy Spirit Who lives in us and with Yeshua Who said He will never leave us or forsake us? Yes, clean the temple, not in order to mourn, but to worship in spirit and truth!  As living temples, we don’t need a specified place to worship the Father in spirit and truth, just as Yeshua told the Samaritan woman at Jacob’s well (John 4:21-26).  It’s temple cleaning time, a time to get in the zone, our home before the throne! 

The vicious cycle of Tammuz is no longer ours to inherit, and the worship of false idols and the created things in the heavenly places is no longer our lot.  We are the remnant often overlooked and looked down upon by the world, but thankfully our faith is not in the world, but in YHWH Nissi, the Lord our Banner who fights our battles no matter how numerous and impossible.  Is it better to be known by the world or known by Adonai?  We are the once unclean made clean, former servants of the prince of this world, now servants, friends, sons and daughters of the King of kings.  He is a permanent resident of our house, the living temple of the Holy Spirit, and we are also citizens of heaven where Yeshua lives.  As crabs transformed by the blood of Yeshua our treasure no longer lies in the world, but in the heavenly places, in the place, Yeshua has gone to prepare for us.  The Prince of the air continues to lie, deceive, steal, kill, and destroy, and that should not come as a surprise.  Through our old glasses and contact lenses, and our old hearing aid given to us by the world these things were hard to see and discern, but with our news eyes and new ears from Adonai what was once hidden is now made clear.  Therefore why should we fear when the Creator of heaven and earth is where our eyes focus and our ears hear.  His eyes like fire and His voice like many waters erase the tears and wash away the fears.  Let His love embrace you this month with your worship joining the angels with their harps and lyres.  A new sound arises in the earth above the tumult and the fear, a remnant like lions with no fear releasing a great shout and roar and cheer!  The enemy trembles, lashes out, and jeers because they sense the end is near.  Stand fast, stand strong, be bold and courageous, and always ask the question whom shall I fear? (Psalm 27).  

SHARE THIS

Subscribe To Our Newsletter

Receive the latest news and updates. Join us!

You have Successfully Subscribed!