В течение этого года мы были туда и обратно в Малайзию более 10 раз. За это время мы много раз видели карту столицы, Путраджайи, Куала-Лумпур и молились за руководство и правительство Малайзии. На этот раз Святой Дух, наконец, позволил нам лично поехать с группой из 7 сильных ходатаев из Малайзии, Америки, Европы и Ближнего Востока, включая государственного юриста, работающего в столице. столкнуться с основными блокпостами и оказаться на развилке дорог. Это время не только для правительства Малайзии, чтобы подняться из своих прошлых неудач, но и для Тела Мессии во всем регионе Юго-Восточной Азии, чтобы собраться вместе в единстве, и враг боится. Тысячи людей Божьих совершали молитвенные прогулки в этом районе, и миллионы малазийцев молились и молятся за руководство своей нацией, прокладывая путь для нас, чтобы сделать то же самое.

Путраджайя, где расположены все правительственные учреждения Малайзии, представляет собой искусственный остров, окруженный искусственным озером, центр правительства страны. Пока мы ездили по острову, Дух Адонаи начал говорить с нами. о водах и о том, как воды, окружающие остров, на самом деле сильно влияли на правительство. Он начал говорить нам о Левиафане (Иов 31:34), который действует в водах, говоря, что тот, кто владеет водами, владеет и землей. Прежде чем отправиться к водам, мы отправились в Международный конференц-центр Путраджайи, где у нас была высокая точка обзора, чтобы увидеть от начала до конца весь остров, который идеально совпадает с Дворцом премьер-министра, вокруг которого проходит самая большая кольцевая развязка в мире. Мир. Оттуда, вместо того, чтобы направиться к главным правительственным зданиям, мы поехали на противоположный конец острова рядом с Большой мечетью, где расположен небольшой мемориальный парк с флагами каждой провинции Малайзии. Мы шли по двое, точно так же, как Иешуа послал семьдесят (Луки 10:1), дважды вокруг мемориала, каждая пара молилась вместе, когда Святой Дух вел за Малайзию и регион. Это должно было символизировать Евангелие мира, идущее в каждую провинцию. и народа Малайзии, а также заявление о том, что Евангелие достигло концов земли и начинает свой путь обратно в Иерусалим.

После мемориального парка мы пошли к воде, окружающей остров, чтобы возвещать Слово Божье. Мы не шли ни с чем воевать, а просто поклонялись и провозглашали Его Слово в согласии с Отцом. Поскольку мы поняли от Святого Духа, что Левиафан движется в водах вокруг Путраджайи, нам напомнили из Псалма 73:13-14, что говорит: «Ты разделил [Красное] море силой Своей; Ты сокрушил головы морских чудовищ в водах, Ты сокрушил головы Левиафана (Египта); Ты отдал его в пищу тварям пустыни». Бог — создатель Левиафана и единственный, кто может его подчинить. «Но кто посмеет сопротивляться Мне, создателю зверя? Все под небом Мое; следовательно, кто может иметь претензии к Богу? (Иов 41:34)» Мы стояли вместе на берегу, прямо возле водосброса или водосброса, поддерживающего уровень воды, и единодушно, в согласии с этим, сказали Левиафану: «Да запретит тебе Господь» так же, как Господь сказал сатане в Захарии 3:2. Мы молились, как Елисей молился у вод Иерихонских, и сыпали соль в воду, зная, что соль не имеет никакой силы, но как символ того, что Сам Элохим исцеляет воды и, следовательно, исцеляет правительство от смерти и бесплодия. (4 Царств 2:21). Мы молились, чтобы ангелы Господа пришли так же, как ангел пришел к купальне Вифезда, чтобы возмутить воды и сделать их целебными, в данном случае для народа (Иоанна 5:4), и чтобы Отец излил Его небесный дождь наполнил озеро водами, текущими от Его престола, благодаря чему Малайзия выросла в дерево жизни вдоль его берегов (Иезекииль 47:1-12, Откровение 22:1-5). У нас были открыты зонтики, и мы были готовы к дождю, и вот, когда мы закончили молиться и пошли обратно к машине, дождь пошел.

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам, чтобы продолжать молиться за Малайзию и правительство в это критическое время, а также продолжать молиться о том, чтобы небесные книги, написанные для этого региона, исполнились в совершенстве в соответствии с волей Отца. Мы знаем, что Малайзия будет наполнена славой Божьей, поэтому мы продолжаем стоять в проломе, провозглашая обетования Аввы для этой страны, пока Он не вернется к нам верхом на облаке, сияя, как солнце, по зову трубы. Да благословит вас Бог и сохранит вас, сыновей и дочерей Бога Израилева.


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

Putrajaya, moving forward

During this year we have been back and forth to Malaysia more than 10 ten times.During that time, we have seen the map of the capital, Putrajaya, Kuala Lumpur many times and prayed for the leadership and government of Malaysia.This time, the Holy Spirit finally allowed us to go in person with a group of 7 strong intercessors from Malaysia, America, Europe and the Middle East including a government lawyer working in the capitol.We were going to Putrajaya in this time when the new government’s progress has begun to hit major roadblocks and finds itself at a fork in the road.This is the time not only for the government of Malaysia to rise out of its past failures, but also for the Body of Messiah in the whole region of SE Asia to come together in oneness, and the enemy is scared. Thousands of people of God have done prayer walks in the area, and millions of Malaysians have been and are praying for the leadership of their nation, paving the way for us to do the same.

 

Putrajaya, where all of the government offices of Malaysia sit, is a man made island, surrounded by a man made lake, the center of the nation’s government.As we drove up and down the island, the Spirit of Adonai began to speak to us about the waters, and how the waters surrounding the island were in fact greatly effecting the government. He began to speak to us about Leviathan (Job 31:34) who operates in the waters, saying that whoever controls the waters also controls the land. Before heading to the waters though, we went to the Putrajaya International Convention Center where we had high vantage point to see from end to end the entire island that lines up perfectly with the Palace of the Prime Minister, around which is the largest roundabout in the world. From there, instead of heading to the main government buildings, we drove to the opposite end of the island next to the Grand Mosque where a small memorial park with the flags of every province of Malaysia fly high. We walked two by two just like Yeshua sent the seventy (Luke 10:1),twice around the memorial, each pair praying together as the Holy Spirit led for Malaysia and the region.This was to symbolize the Gospel of peace going to every province and people of Malaysia, and a declaration that the Gospel had reached the ends of the earth, and is beginning its journey back to Jerusalem.

After the memorial park we went to the water surrounding the island to declare the Word of God. We did not go to fight anything, but simply to worship and declare His Word in agreement with the Father.As we understood from the Holy Spirit that Leviathan was moving in the waters around Putrajaya, we were reminded of Psalm 74:13-14 that says, “You divided the [Red] Sea by Your strength; You broke the heads of the sea monsters in the waters, You crushed the heads of Leviathan (Egypt); You gave him as food for the creatures of the wilderness.” God is the creator of Leviathan and is the only one who can subdue him. “Yet who dares resist Me, the beast’s creator? Everything under the heavens is Mine; therefore, who can have a claim against God? (Job 41:34)” We stood on the shore together right next to the spillway or water gate that maintains the water level, and in one accord, in agreement with this, said to Leviathan, “The Lord rebuke you” just as the Lord said to Satan in Zechariah 3:2.  We prayed as Elisha prayed at the waters of Jericho, and poured salt in the water, knowing the salt has no power at all, but as a symbol that Elohim Himself was healing the waters, and is in consequence healing the government from death and barrenness (2 Kings 2:21). We prayed for the angels of the Lord to come just as the angel came to the Pool of Bethesda to stir the waters and make them waters of healing, in this case for the nation (John 5:4), and for the Father to pour out His heavenly rain filling the lake with the waters flowing from His throne, making Malaysia grow into a tree of life along its shores (Ezekiel 47:1-12, Revelation 22:1-5). We had our umbrellas open and ready for the rain to come, and lo and behold as we finished praying and began walking back to the car, the rain began to fall.

Please join us in continuing to pray for Malaysia and the government at this crucial time, as well as to continue praying for the books of heaven written for this region to be fulfilled to perfection according to the will of the Father. Malaysia will be filled with the glory of God, this much we know, so we continue to stand in the gap declaring Abba’s promises for this country until He returns to us riding on a cloud, shining like the sun at the trumpet’s call. God bess you and keep you sons and daughters of the God of Israel.