Мы вступили в целеустремленное время молитвы за Индонезию, и нас заставили принять и помолиться за некоторые конкретные вещи, касающиеся небесного плана для этого народа в 2020 году.

Когда мы начали поклоняться и молиться, Дух Господень начал говорить, что Он собирается открыть древние двери Индонезии, чтобы проложить Иешуа путь, чтобы войти и освободить Свою мантию спасения (спасти погибших), активировать Его остаток и подтолкнуть этот регион к исполнению своей судьбы. Адонай показал нам Индонезию, как слон, проходящий через эти древние двери, сокрушая ложные и злые семена падшего царства тьмы и разрывая старые накопленные слои древних царств и систем, действующих на этой земле. Злые семена дробят Молитву, поклонение и единство в Теле Мессии. Мы видели, как из Западного Папуа открывались ворота вплоть до Аче, видя, что ключи от этих ворот были даны ангельским хозяевам небес, чтобы открыть их и войти. Мы видели, что Восточный Ветер (Сухость и Разрушение) дул некоторое время в Индонезии, но этот ветер заставил корабли (сердца) многих людей выровняться и взять курс не на Мекку, а на Иерусалим и Иешуа. Ache, западная оконечность Индонезии так долго называлась Площадью Мекки, но ее истинная судьба - это Площадь Иерусалима, оконечность стрелы обратно в Иерусалим. Большое выравнивание наступает в 2020 году.

Дух Святой напоминал нам, когда мы молились, что этот месяц - Киселев, 9-й месяц Еврейского календаря, месяц рождения, время света (Хануки), и говорил нам, что это новое десятилетие - начало Иоанна 16:21, и это будет новое время, когда Индонезия начнет делать свои первые младенческие шаги назад в Иерусалим (Дипломатические и экономические отношения). Время очищения Индонезии пришло, и больше ничего не будет скрыто. По мере того, как воскреснет хвала остатку, праведность и справедливость Аввы проявятся во всем народе (Пс. 48:10). Все будет раскрыто светом Иешуа.

Затем Адонай начал выделять отцов Индонезии, как отцов в природе, так и мужчин, которые считаются лидерами и опекунами нации. Элохим показал нам, как Он соединяет сердца этих людей со Своей совершенной любовью, и как Он обнимается крыльями Отца. Другими словами, они не просто слышали о Его любви, но имели интимные и преображающие жизнь встречи с Царем царей, которые, в свою очередь, помогут Индонезии встать на путь судьбы.

Наконец, молясь, мы твердо чувствовали, что этот новый 2020 год является годом исполнения видения Божьего для Индонезии. Авва, Отец дал Свое видение для народа, и теперь пришло время исполнить это видение со страхом (благоговейным благоговением) Божьим, в Радости Господней и со всем должным усердием, зная, что только через Него оно будет исполнено. "Не могуществом, не властью, но Духом Моим говорит Господь" (Захария 4:6). Судьба Индонезии велика, и до тех пор, пока мы находимся в одном согласии, видя с точки зрения престола Всемогущего, мы будем орудием в Его воле, совершаемой на земле, как на небе для Индонезии.


МОЛОДСКИЕ ПУНКТЫ:

  1. Объявите Псалом 24:7-10 для Индонезии в этом новом десятилетии!

  2. Молитесь и будьте активной частью в освобождении от гордости, обид и непрощения, которые удерживают Тело Мессии от пребывания в Единстве, и наблюдайте, как планы и древние силы падшего царства тьмы разваливаются на части перед лицом любви и единства во Христе в нас. Видеть, как сила слона (индонезийское Remnant) сокрушит злое семя врага.

  3. Молитесь о проявлении Иоанна 16:21, чтобы Индонезия начала иметь связи с Израилем, как экономические, так и дипломатические, в качестве своих первых шагов к сближению с Иерусалимом.
  4. Молитесь о том, чтобы все, что было сделано во тьме, явилось на свет в этом новом десятилетии не только в политике и правительстве, но и во всех сферах общества, включая бизнес, развлечения, армию, семью и особенно церковь (Лука 8:17).

  5. Молитесь не только о том, чтобы то, что было сделано во тьме, было выведено на свет, но и о том, чтобы злые были заменены людьми и уставами по справедливости и праведности Божьей (Пс. 48:10, Пс. 89:14).

  6. Молитесь о восстановлении священства в семье, чтобы отец заботился о благополучии своих семей и отвечал за него.

  7. Молитесь о радикальных встречах с Иешуа для лидеров Индонезии сверху вниз, чтобы они приняли сердце Отца и вели по Его видению, а не по своему собственному.

Адонай будет в Индонезии.


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Присоединяйся к обсуждению Один комментарий

  • Daisy Wardani:

    Привет из Индонезии (снова).

    Меня зовут Дейзи, и это уже второй раз, когда у меня есть возможность прочитать с вашего сайта о судьбе Индонезии.
    Я не уверен, почему я ходил туда-сюда, читая вещи в твоей паутине. И я верю, что это Бог!
    То, что ты пишешь и говоришь, это то же самое, что Бог вложил в мое сердце. Я уверен, что есть что-то, чему Бог хочет, чтобы я учился и молился от всего этого.

    У меня есть видение, что мне нужно начать молитвенную группу, которая сосредоточится на молитве за индонезийское правительство, лидеров Индонезии и служение на рынке Индонезии. Точно так же, как у Америки есть "Ходатайство за Америку". Я твердо верю, что Индонезии нужна молитвенная группа "Заступник для Индонезии".
    Не могли бы вы прочесть молитву за меня? Я окажу тебе честь, если ты сможешь.

    Так что держите свои посты, а я буду читать и молиться!

    Кроме того, вы могли бы помочь мне сориентироваться в вашем сайте. Я не знаю, с чего начать читать в первую очередь, когда я захожу на ваш сайт. Так много замечательных и важных вещей для чтения и обучения.

    ГБУ, Дейзи
    0812-10586888

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

We entered into a purposeful time of prayer for Indonesia and were led to receive and pray for some specific things regarding the blueprint of heaven for this nation in 2020.

As we began to worship and pray, the Spirit of the Lord began to say that He was going to open the ancient doors of Indonesia to pave the way for Yeshua to enter and release His mantle of salvation (save the lost), to activate His remnant and to push this region to accomplish its destiny.  Adonai showed us Indonesia like an elephant walking through these ancient doors crushing the false and evil seeds of the fallen kingdom of darkness and tearing through the old accumulated layers of ancient kingdoms and systems operating in the land.  The evil seeds are crushed through Prayer, worship and oneness in the Body of Messiah.  We saw gates opening from West Papua all the way to Ache, seeing that the keys of these gates have been given to the angelic hosts of heaven to open them and enter.  We saw that the East Wind (Dryness and Destruction) has been blowing for some time in Indonesia, but that wind has caused many people’s ships (hearts) to align, and set course, not to Mecca, but to Jerusalem and Yeshua.  Ache, the west tip of Indonesia has for so long been called the Porch of Mecca, but its true destiny is to be the Porch of Jerusalem, the tip of the arrow back to Jerusalem.  A great alignment is coming for 2020.

The Holy Spirit was reminding us while we prayed that this month is Kislev, the 9th month of the Hebrew Calendar, a month of giving birth, the season of light (Hanukah), and was telling us that this new decade is the start of John 16:21, and it would be a new season where Indonesia will begin to take its first baby steps back to Jerusalem (Diplomatic and Economic relations).  The time of the cleansing of Indonesia is now and nothing will be hidden any longer.  As the praise of the remnant arise and arise, Abba’s righteousness and Justice will manifest throughout the nation (Psalm 48:10).  Everything will be exposed by the light of Yeshua.

Adonai then began to highlight the fathers of Indonesia, both the Dads in the natural as well as the men who are considered to be leaders and caretakers of the nation.  Elohim showed us Himself aligning the hearts of these men with His perfect love, and being embraced by the wings of the Father.  In other words, they were not just hearing about His love, but having intimate and life transforming encounters with the King of kings that will in turn help put Indonesia on the path of its destiny.

Lastly, as we prayed we felt strongly that this new year 2020 is the year of the execution of the vision of God for Indonesia.  Abba, Father has given His vision for the nation, and now it is time to execute that vision with the fear (reverential awe) of God, in the Joy of the Lord, and with all due diligence knowing that only through Him will it be accomplished.  “Not by might, not by power, but by My Spirit says the Lord” (Zechariah 4:6).  The destiny of Indonesia is great, and as long as we are in the same accord seeing from the perspective of the throne of the Almighty will we be an instrument in His will being done on earth as it is in heaven for Indonesia.

PRAYER POINTS:

  1. Declare Psalm 24:7-10 for this new decade for Indonesia!
  2. Pray for and be an active part of letting go of pride, grudges, and un-forgiveness that keeps the Body of Messiah from being in Oneness, and watch as the plans and ancient powers of the fallen kingdom of darkness fall to pieces in the face of love and unity in Christ in us.  See the might of the elephant (Indonesian Remnant) crush the evil seed of the enemy.
  3. Pray for the manifestation of John 16:21, for Indonesia to begin to have ties with Israel, both economic and diplomatic as its first steps to aligning with Jerusalem.
  4. Pray for everything that has been done in the darkness to come to the light in this new decade, not only in matters of politics and government but in every sector of society including, business, entertainment, the military, the family and especially the church (Luke 8:17).
  5. Pray not only that what has been done in the darkness will be brought to the light, but also for the bad to be replaced with people and statutes according to the justice and righteousness of God (Psalm 48:10, Psalm 89:14)
  6. Pray for the restoration of the priesthood in the family, that Dad’s would take care of and be responsible for the well being of their families.
  7. Pray for radical encounters with Yeshua for the leaders of Indonesia from the top down, so they receive the heart of the Father and lead according to His vision instead of their own.

Adonai’s will be done in Indonesia.

Subscribe to VdD7-Blog

Be updated with the latest forecast of prophetic words, dreams and visions of what Elohim is doing in the nations.

* indicates required

Please select all the ways you would like to hear from VdD7:

You can unsubscribe at any time by clicking the link in the footer of our emails. For information about our privacy practices, please visit our website.

We use Mailchimp as our marketing platform. By clicking below to subscribe, you acknowledge that your information will be transferred to Mailchimp for processing. Learn more about Mailchimp's privacy practices here.