Ханука, хотя и не считается высоким праздником, является одним из самых отмечаемых праздников. Это происходит в конце 9-го библейского месяца кислева (22-30 декабря), и значение этого месяца также играет неотъемлемую роль в значении Хануки и ее истории. Кислев — это месяц рождения и месяц света, но это также время подготовить свою стратегию и быть начеку перед войной. Одного того факта, что это девятый месяц года, достаточно, чтобы написать книгу, поскольку число девять и его значение в Слове Божьем изобилуют богатым смыслом. В естественном есть 9 месяцев беременности до рождения, а в Библии это связано с заветом (Бытие 9:9), 9 плодами Духа (Галатам 5:22-23), 9 дарами Духа (1 Коринфянам 12:1,8-11), 9 заповедей блаженства (Матфея 5:3-12), Аврааму было 99 лет, когда Бог пришел и заключил с ним завет (Бытие 17), а слово «насаженный» используется в Новом Завете 9 раз. 9 — число рождения и исполнения Божьих обетований.

Как мы видим из истории Хануки, часто рождению чего-то нового предшествует падшее царство тьмы, пытающееся уничтожить то, что рождает Адонай. Именно история Хануки перевернула то, что, казалось, должно было стать еще одной темной главой в истории Израиля и еврейского народа, но это не так. В современном городе Модиин, построенном на том же месте, что и древний город Модиин, во II веке до н. э. вершилась история. Отказавшись от приказа следовать греческим обычаям вторгшейся армии, еврейский народ сначала восстал там, вызвав общенациональное восстание во главе с семьей Маккавеев, что привело к череде побед, которые привели к восстановлению Храма в Иерусалиме, где находится статуя. был воздвигнут ложный бог. Однако была одна проблема, даже после героической и чудесной победы над гораздо более сильным и многочисленным врагом чистого оливкового масла хватило только на один день для зажигания Меноры. Однако этого масла хватило в общей сложности на 8 дней, чудо, которое дало священникам количество дней, необходимое для приготовления более чистого оливкового масла для использования в храме.

Это чудо празднуется во время Хануки, когда каждую ночь зажигается одна свеча на Ханукии, Меноре с 9 свечами. 9-я и центральная свеча используется в качестве вспомогательной свечи для зажигания всех остальных свечей, а для верующих является символом Иешуа, Света миру (Иоанна 8:12), являясь одновременно маслом, которое никогда не иссякает, и огонь, живущий в нас, который позволяет нам быть светом на горе (Матфея 5:14-16). Мы видим, что Хануку праздновал даже сам Иешуа (Иоанна 10:22-23), и этот праздник огней до сих пор пророчески говорит нам сегодня, в 5779/2019 году. Поскольку мы заканчиваем 9-й месяц библейского календаря и вступаем в новый гражданский 2020 год, это является предвестником того, чего ожидать, когда библейский Новый 5780 год действительно начнется в Нисане (26 марта 2020 года). По мере того, как приближается время, когда Элохим заговорит как никогда раньше (5780), падшее царство тьмы делает все возможное, чтобы помешать планам славы Царя. В это критическое время Хануки, Праздника огней, важно наполниться чистым оливковым маслом Святого Духа и получить огонь Всевышнего, чтобы мы все могли сиять вместе и быть светом для народов. . Сейчас как никогда настало время твердо стоять перед лицом противодействия, облекаться во всеоружие Божие (Ефесянам 6:11) и «стоять твердо в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую». (Филиппийцам 1:27). Пусть эта Ханука будет не просто празднованием, но и строгим напоминанием о том, что Всевышний должен быть готов, поскольку враг пытается остановить то, что Царь славы рождает в вашей жизни, вашей семье, вашем городе и вашем народе. Не сидите сложа руки, когда враг пытается разграбить ваше наследство в Иешуа, а лучше дайте отпор доспехами и оружием небесным, которые дал вам Яхве Саваоф (поклонение, молитва, пост, Слово), зная, что Эль Элион с вами. (Матфея 1:22-23) и за вас, и ничто не может быть против вас (Римлянам 8:31). Помните, Иешуа — это тот, кто зажигает вашу свечу, чтобы мы могли ярко гореть вместе с Ним, превращая тьму в свет. Хаг Урим Самеах!


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

HANUKKAH Walking in the Light

Hanukkah, although not considered a High Holiday, is one of the most celebrated holidays of all. It takes place at the end of the 9th Biblical month of Kislev (Dec. 22-30), and the significance of this month also plays an integral role in the meaning of Hannukah and its story. Kislev is the month of giving birth and the month of light, but it is also a time to prepare your strategy and be on guard for war. Just the fact that this is the ninth month of the year is enough to write a book, as the number nine and its significance in the Word fo God abound with rich meaning. In the natural there are 9 months of pregnancy before birth, and in Bible is associated with covenant (Genesis 9:9), the 9 fruits of the Spirit (Galatians 5:22-23), the 9 gifts of the Spirit (1 Corinthians 12:1,8-11), 9 Beatitudes (Matthew 5:3-12), Abraham was 99 when God came and made a covenant with him (Genesis 17), and the word planted is used 9 times in the New Testament. 9 is a number of birthing and the fulfillment of God’s promises.

As we can see with the story of Hanukkah, often times the birthing of something new is often preceded by the fallen kingdom of darkness trying to destroy that which Adonai is giving birth to. It is the story of Hanukkah that turned what seemed destined to be yet another dark chapter in the history of Israel and the Jewish people, but that was not the case. In the modern day city of Modi’in, built on the same location as the ancient city of Modi’in, in the 2nd Century BCE history was made. After refusing the orders to follow the Greek customs of the invading army the Jewish people rebelled there first, sparking a nation wide revolt led by the maccabee family, leading to a string of victories that led to the restoration of the Temple in Jerusalem where a statue of a false god had been erected. There was one problem though, even after a heroic and miraculous victory over the much stronger and more numerous enemy, there was only enough pure olive oil to last one day for the lighting of the Menorah. That oil lasted for a total of 8 days however, a miracle, giving the priests the number of days needed to make more pure olive oil to be used in the temple.

This miracle is celebrated through Hanukkah, where each night a single candle is lit on the Hanukkiah, the 9 candle Menorah. The 9th and center Candle is used as a helper candle to light all of the other candles, and as Believers is a symbol of Yeshua, the Light of the world (John 8:12), being both the oil that never runs dry and the fire that lives in us that allows us to be a light on a hill (Matthew 5:14-16). We see that Hanukkah was even celebrated by Yeshua himself (John 10:22-23), and this festival of lights still prophetically speaks to us today in the year 5779/2019. As we end the 9th month of the biblical calendar and enter into the New Civil year of 2020 it is a precursor of what to expect when the Biblical New Year of 5780 truly begins in Nisan (March 26th, 2020). As the time for Elohim to speak like never before (5780) approaches, the fallen kingdom of darkness is doing everything it can to thwart the plans of the King glory. It is important in this critical time of Hanukkah, the Festival of lights, to be filled with the pure olive oil of the Holy Spirit, and to receive the fire of the Most High that we might all shine together and be a light to the nations. Now more than ever is the time to stand firm in the face of opposition, to put on the armor of God (Ephesians 6:11), and to “stand firm in one spirit, with one mind striving together for the faith of the gospel” (Phillipians 1:27). Let this Hanukkah be more than just a celebration, but also a stark reminder to be prepared in the Most High as the enemy tries to stop what the King of glory is giving birth to in your life, your family, your city and your nation. Do not sit idly by as the enemy tries to plunder your inheritance in Yeshua, but rather fight back with the armor and weapons of heaven Yahweh Sabaoth has given you, (worship, prayer, fasting, the Word) knowing that El Elyon is with you (Matthew 1:22-23) and for you, and nothing can be against you (Romans 8:31). Remember, Yeshua is the one lighting your candle so that we might burn bright together with Him, turning the darkness into light. Hag Urim Sameach!